Nolite conformari huic saeculo (Rom. 12, 2)
Завал на зельеварении был страшен своей банальностью. После него "доброжелатели" дня три при моем появлении кричали "Официант! У меня в супе муха!"
Муха была, как возможно догадаться, отнюдь не в супе. Она нагло свалилась в котел с почти готовым универсальным индикатором. Зелье уже приобрело правильный бежевый оттенок, в него оставалось только добавить 0.2 моль порошка из рога единорога... Главное, *до* этого момента посторонняя органика в малых количествах допускалась! Конечно, ее пришлось бы компенсировать специальным составом, но это вряд ли повлияло бы на оценку... А вот *после* уже было поздно. Суспензия медленно подернулась маслянистой пленкой и по ценности (да, впрочем, и по составу) стала тождественна усредненным помоям. Слава Богу, я удержался от того, чтобы плюнуть в котел. Муху потом идентифицировали, но оценку не подняли: мало ли, что у меня должно было выйти... Да и "выше ожидаемого" - обычно не тот балл, из-за которого пререкаются с комиссией. То, что для студента Слизерина завалить зелья - личный позор, волновало немногих. Фактически, одного меня, и это весьма логично.
***
Как бы то ни было, малое количество профильных предметов также имеет положительные стороны и немалые. Во-первых, остается больше времени на подготовку заданий. Во-вторых, появляется возможность посещать факультативы. В-третьих, можно выбрать больше специализированных направлений по профилям. В-четвертых и в последних, иногда можно просто полежать на кровати, глядя в потолок и абстрагировавшись от занятий и внеклассной головной боли.
Магистерский курс истории магии, до которго "доживали" немногие, включает в себя три дисциплины: история конфронтаций, история магических обществ и магическое право. Первая из дисциплин изучает конфликты между магическим и немагическим сообществом, с остальными, я думаю, все ясно.
Интересен курс заклинаний: боевые заклинания, ментальный блок и проникновение, специальные защиты, теория негации. Поскольку достигнуть высот в зельях мне не удалось, я занялся негирующими заклятиями, способными свести на нет действие зелий, направленных на область восприятия. Еще одной компенсацией поражения стала травология.
Как я уже говорил, времени хватало на все, ибо многие предметы отсеялись, и три последних курса я благоденствовал, пока не пришло время экзаменов. Пока первый курс устроил бузу вокруг философского камня (возможно, этот булыжник и стоил таких усилий...), седьмой курс корпел над ЖАБА.
Помню, на выпускном обеде, когда внезапно сменили знамена, я подумал "Прошли старые добрые времена". Что и говорить, уже наше поколение отставало от предыдущего, а новые... Все течет, все меняется.
Муха была, как возможно догадаться, отнюдь не в супе. Она нагло свалилась в котел с почти готовым универсальным индикатором. Зелье уже приобрело правильный бежевый оттенок, в него оставалось только добавить 0.2 моль порошка из рога единорога... Главное, *до* этого момента посторонняя органика в малых количествах допускалась! Конечно, ее пришлось бы компенсировать специальным составом, но это вряд ли повлияло бы на оценку... А вот *после* уже было поздно. Суспензия медленно подернулась маслянистой пленкой и по ценности (да, впрочем, и по составу) стала тождественна усредненным помоям. Слава Богу, я удержался от того, чтобы плюнуть в котел. Муху потом идентифицировали, но оценку не подняли: мало ли, что у меня должно было выйти... Да и "выше ожидаемого" - обычно не тот балл, из-за которого пререкаются с комиссией. То, что для студента Слизерина завалить зелья - личный позор, волновало немногих. Фактически, одного меня, и это весьма логично.
***
Как бы то ни было, малое количество профильных предметов также имеет положительные стороны и немалые. Во-первых, остается больше времени на подготовку заданий. Во-вторых, появляется возможность посещать факультативы. В-третьих, можно выбрать больше специализированных направлений по профилям. В-четвертых и в последних, иногда можно просто полежать на кровати, глядя в потолок и абстрагировавшись от занятий и внеклассной головной боли.
Магистерский курс истории магии, до которго "доживали" немногие, включает в себя три дисциплины: история конфронтаций, история магических обществ и магическое право. Первая из дисциплин изучает конфликты между магическим и немагическим сообществом, с остальными, я думаю, все ясно.
Интересен курс заклинаний: боевые заклинания, ментальный блок и проникновение, специальные защиты, теория негации. Поскольку достигнуть высот в зельях мне не удалось, я занялся негирующими заклятиями, способными свести на нет действие зелий, направленных на область восприятия. Еще одной компенсацией поражения стала травология.
Как я уже говорил, времени хватало на все, ибо многие предметы отсеялись, и три последних курса я благоденствовал, пока не пришло время экзаменов. Пока первый курс устроил бузу вокруг философского камня (возможно, этот булыжник и стоил таких усилий...), седьмой курс корпел над ЖАБА.
Помню, на выпускном обеде, когда внезапно сменили знамена, я подумал "Прошли старые добрые времена". Что и говорить, уже наше поколение отставало от предыдущего, а новые... Все течет, все меняется.